Как расположить к себе клиента?

Часто ли Вы задумывались о том, почему к одним массажистам стоит очередь по записям на неделю, а одни массажисты днями сидят без дела?

Ответ прост – умение работать с клиентами.

 

В этой статье мы поговорим о том, как удержать и наладить бесперебойную загрузку массажного кабинета.

 

В массаже мелочей не бывает

Неприятный внешний вид, помятая униформа, дырочка на носках, запах пота, сигарет, алкоголя и несвежего белья – все это может быть не заметно для массажиста, но очень важно для клиента. Даем Вам 100% гарантии, что клиент, который себя уважает, к Вам на массаж больше не придет.

Массажисту очень важно следить за своим внешним видом и вредными привычками.

Массажист всегда должен помнить правило работника сферы услуг – «у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Общее впечатление и решение о покупке человек принимает на протяжении 6 секунд. Всегда помните об этом.

 

Не имея цели – Вы не достигнете результата

Нет цели, нет алгоритма решения – нет результата.

Массажист должен четко понимать желания и поставленную задачу клиентом.

Как правило, массажист делает массаж ради массажа. Многие массажисты просто не слышат клиента и делают так, как считают нужным.

Например, приходит клиент на массаж и говорит, что у него болит постоянно голова и есть проблемы со сном. Массажист делает ему массаж спины очень быстро, очень бегло проходит шейно-воротниковую зону и переходит на ноги и акцент делает именно на них.

Как результат, клиент не получил решение своей проблемы.

Даем гарантию 100%, что такой клиент больше не придет на массаж.

Массажисту крайне важно слышать каждого клиента и иметь индивидуальный «ключик» к каждому клиенту.

Разговоры ни о чем

Многие массажисты во время массажа позволяют себе нарушать личное пространство человека своими разговорами.

Массажисты думают, что таким образом они располагают к себе клиента.

Это очень большое заблуждение.

Массаж, по стандарту, должен проводиться в полной тишине, под легкую расслабляющую музыку.

Многие клиенты просто и банально хотят поспать или побыть наедине со своими мыслями.

Не нарушайте «золотое правило» — если клиент молчит – массажист молчит, если клиент хочет вести диалог – массажист его поддерживает.

 

Самое важное – это качество массажа

Тут даже и расписывать много не стоит.

Если ваш массаж плохой – клиент никогда не вернется.

Если массаж плохого качества – Вам обязательно надо идти учиться к нам на курсы.

Вот мы и поговорили о основных моментах, которые надо срочно исправлять, если Вы нашли себя в них.

Для того, чтобы полностью понять все тонкости профессии массажиста, научиться профессионально делать массаж, научиться ладить с клиентом Вам обязательно надо идти учиться на курсы массажа.

Курсы массажа Massage Club Education приглашают всех желающих на профессиональное обучение под руководством лучших тренеров по массажу.

Записаться на курсы Вы можете по телефону 044 578 04 70 или оставить заявку на сайте https://www.massageclub-edu.com.ua/