6 основных правил массажной этики

массажная этика

Массажная этика или чего категорически нельзя допускать в работе с клиентами и как вести себя в форс- мажорных ситуациях?

Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

 

 

Правило №1

Всегда соблюдать дистанцию.
И мы не говорим о правилах дорожного движения.
Массажист всегда должен знать границу в общении с клиентом.
Тесное общение может перерости в нечто большее. Хорошо, когда это заканчивается дружбой.
Иногда это заканчивается романами и испорченными отношениями.
Хорошо, когда вы потеряли просто клиента, плохо -когда вы получили проблему с ваших взаимоотношений.

Правило №2

Запретные темы для разговоров.
Религия, политика и секс – это темы, на которые категорически не рекомендуется общаться с клиентами и пациентами.
Все люди разные. Мировозрение и отношение к некоторым духовным и материальным ценностям могут существенно отличаться.
Невинный разговор про лейбористскую партию или про сексуальные меньшинства могут навсегда испортить ваши отличные взаимоотношения с клиентом.

Правило №3

Уважайте время клиента.
Всегда ответственно подходите к тайм-менеджменту.
По правилам этикета, вы можете затянуть процедуру всего на 5 минут или на большее время, заблаговременно предупредив вашего клиента.
Если вы работаете на дому или едите к клиенту домой и у вас возникает задержка по времени или вы попали в затор – всегда предупреждайте об этом клиента.
Всегда уважайте время вашего клиента, так как после вашего массажа у него может быть важная встреча или вечеринка.
Вы его задержали на 30 минут и у него все планы на день сбились.
Возможно после такого он предпочтет делать массаж у другого массажиста.

Правило №4

Никогда не спрашивайте где работает ваш клиент и сколько он зарабатывает.
Очень часто массажисты этим «грешат» для того чтобы «прощупать» платежеспособность клиента.
Такие вопросы бесят всех клиентов и если вы хотите потерять клиента – можете смело их задавать.

Правило № 5

Никогда не давайте комментарии по поводу внешности и фигуры ваших клиентов.
Очень часто клиенты спрашивают ваше мнение о том, как они выглядят и тут многие массажисты допускают большую ошибку и говорят все так как есть.
Правду выдержать могут не многие и очень часто люди обижаются на подсознательном уровне, потому как затронули их «эго».
Как правильно выйти из этой ситуации?
Врать не стоит, но нужно говорить очень «мягко» и дипломатично, чтобы никого не обидеть!

Правило №6

Не обсуждайте и не оговаривайте других клиентов!
Вы во время массажа рассказываете какой ужасный сколиоз вы вчера видели, а также какая огромная задница и запущенный целлюлит у ваших других клиентов. Ваш клиент лежит и думает, а что же вы рассказываете про него своим другим клиентам.
Вот тут-то можно и нарваться на неприятности и потерять клиента навсегда!
Никогда никого не обсуждайте и говорите только хорошие вещи о ваших клиентах!

Для того, чтобы знать все тонкости в работе массажиста и навыках общения с клиентов – мы приглашаем всех желающих на наши курсы массажа Massage Club Education.
На наших курсах преподаватели уделяют большое внимание профессиональной этики.
Для записи на курсы звоните по номеру 044 578 04 70 или оставьте заявку на сайте http://www.massageclub-edu.com.ua/